О ТЕЛОНЕ™

ТЕЛОН™ Почвенный фумигант

Выращивание лучших культур.
Повышение ценности.

Почвенный фумигант TELONE™ II — это предпосадочный почвенный фумигант для борьбы со всеми основными видами нематод, в том числе с узловатыми, пораженными, короткокорневыми, кинжальными, кольцевыми и цистообразующими. TELONE™ II вводится в почву в виде жидкости и сразу же превращается в газ, создавая защитную зону вокруг развивающихся корней. В качестве фумиганта TELONE™ перемещается по профилю почвы, не требуя воды или внесения для перемещения.

Этот продукт обеспечивает эффективную борьбу с вредителями:

Сороконожка // Сверчок // Нематода // Белая плесень // Проволочник

ТЕЛОН™ Преимущества продукта

ТЕЛОН™ платит

Наблюдайте за тем, как производители, консультанты и специалисты по распространению сельскохозяйственных знаний обсуждают важность защиты сельскохозяйственных культур от вредоносного воздействия нематод с помощью почвенных фумигантов TELONE™.

Посетите наш канал YouTube

Гибкость приложений

Почвенный фумигант TELONE™ II можно применять вразброс, в ряды и при заделке. Гибкость применения не ограничивается этим, поскольку его также можно применять на голой земле или под брезентом.

Эффективность и разнообразие

Повышая здоровье и силу корней, TELONE™ II обеспечивает более эффективное поглощение воды и удобрений. TELONE™ II также позволяет производителям сажать сорта и более широкий спектр подвоев.

Двойной впрыск

Двойное впрыскивание позволяет фермерам регулировать дозировку TELONE™ II и хлорпикрина при совместном применении на ходу в зависимости от уровня заражения нематодами и наличия болезни. Результатом является более точное, эффективное и действенное применение обоих продуктов, применяемых вместе.

ТЕЛОН™ культуры

Фрукты и овощи

Преимущества ТЕЛОНЭ™:

  • Картофель
  • Сладкая картошка
  • дыни
  • Помидоры
  • Перец
  • Коул Кропс
  • Клубника

Свяжитесь с нами

Фруктовые и ореховые деревья

Преимущества ТЕЛОНЭ™:

  • орехи пекан
  • Миндаль
  • Яблоки
  • Персики

Свяжитесь с нами

Полевые культуры

Преимущества ТЕЛОНЭ™:

  • Кукуруза
  • Соевые бобы
  • хлопок
  • Арахис
  • табак

Свяжитесь с нами

Виноградники

Преимущества ТЕЛОНЭ™:

  • виноград
  • мускатный виноград

Свяжитесь с нами

Как и почему это работает

Качество и количество урожая во многом зависит от того, что происходит в почве. Корни обеспечивают растения почти всеми их потребностями в питательных веществах и влаге, но при этом чрезвычайно восприимчивы к опасности от почвенных вредителей, таких как нематоды, почвенные болезни и почвенные вредители. Фумигация почвы защищает корни. TELONE™ II – почвенный фумигант, впрыскиваемый в почву, после чего он быстро испаряется в виде газа. Пары проходят через поры почвы и в конечном итоге растворяются в почвенной воде. Движение через почву является фундаментальным и важным фактором эффективности фумигации для борьбы с вредителями. TELONE™ II является настоящим фумигантом для почвы, то есть он может перемещаться по почве самостоятельно, не требуя дополнительной влаги, и поэтому дает более стабильные результаты по сравнению с другими нематоцидами. TELONE™ II обеспечивает превосходную защиту от вредителей, поскольку создает большую зону защиты вокруг корневой зоны.

Здоровье почвы - Teleos Ag

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДАЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФУМИГАНТОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОЧВЫ

| Опубликован 07.2022

Июнь 2022 г. Фумигация почвы очень эффективна для борьбы с почвенными вредителями, вызывающими болезни сельскохозяйственных культур. Однако его регулярно обвиняют в том, что он приносит больше вреда, чем пользы для общей биологии почвы. Достижения в технологии генетического секвенирования теперь могут предоставить подробную картину того, как фумигация на самом деле изменяет популяции бактерий и грибков в сельскохозяйственной почве, и этот крупный план удивляет многих.

Регулирующие органы и даже некоторые ученые утверждают, что фумигация «стерилизует» почву, без разбора убивая все микробы, включая популяции, имеющие решающее значение для структуры и плодородия почвы, круговорота питательных веществ и многого другого. Фактически, новые данные доказывают, что мнение о фумигантах хлорпикрине и 1,3-D (TELONE™) неверно.

До недавнего времени определение воздействия фумиганта на почву было догадкой: 95% почвенных организмов нельзя было выделить и вырастить в лаборатории, а значит, их нельзя было определить количественно. Однако теперь технология генетического секвенирования позволяет изолировать и анализировать рибосомную РНК, что позволяет получить четкое и полное описание биологического профиля образца почвы.

«Наконец-то мы можем перестать гадать, что находится в нашей почве. Примерно за 250 долларов за образец любой желающий может точно определить, что находится в его почве, с невозможным ранее уровнем точности», — говорит доктор Джон Вашингтон, патолог растений и директор по исследованиям и разработкам в TriCal Group. «Это своего рода генетическое штрих-кодирование: технология может идентифицировать каждую группу организмов и их относительное количество».

Анализ микробиома показывает, что хлорпикрин и 1,3-D, вносимые в почву, изменяют биологию почвы важным, но неразрушающим образом. На самом деле, в сезон сбора урожая общий биом почвы возвращается к тому состоянию, в котором он был до фумигации, за исключением некоторых удивительных изменений. Каждый фумигант имеет различные эффекты. Например, испытания 2021 г.1 показал Триходермия, хорошо известной группы полезных грибов, увеличивалась в 20-100 раз на участках, обработанных хлорпикрином. Выгоды для населения сохранялись в течение всего сезона, а в некоторых условиях даже распространялись на следующий сезон, поскольку Триходермия зимует на северных древесных почвах. Те же испытания показали Триходермия не увеличилось на участках, обработанных только 1,3-D, но увеличилось на участках, обработанных коммерческими составами, содержащими как хлорпикрин, так и 1,3-D.

Полезные корневые колонизирующие бактерии бацилла и Pseudomonas, которые производят гормоны, активные для растений, резко увеличиваются с обоими фумигантами. Сапрофитные бактерии и грибы, которые живут за счет неживой, разлагающейся органики, также увеличиваются после окуривания. Сапрофиты играют важную роль в микробиоме. Анализ микробиома показывает, что вносимые в почву хлорпикрин и 1,3-D изменяют биологию почвы важным, но неразрушающим образом. На самом деле, в сезон сбора урожая общий биом почвы возвращается к тому состоянию, в котором он был до фумигации, за исключением некоторых удивительных изменений.

TELONE™ является торговой маркой Dow Chemical Company («Dow») или дочерней компании Dow, используемой по лицензии. TELONE™ является пестицидом с ограниченным использованием на федеральном уровне. Всегда читайте и следуйте указаниям на этикетке. 06012022 круговорот питательных веществ в почве, а также поддерживает структуру почвы, способствует росту растений и участвует в естественной биологической борьбе с некоторыми переносимыми через почву патогенами.

Хотя эти и другие данные о конкретных бактериальных популяциях являются новыми, понимание пользы хлорпикрина и 1,3-D для здоровья почвы подтверждается исследованиями, проведенными учеными со всего мира. В конце декабря 2021 года фитопатологи Университета Флориды опубликовали метаанализ.2 – всесторонний обзор многочисленных исследований других исследователей – анализ воздействия фумигантов на нецелевые почвенные микроорганизмы. В их отчете сделан вывод о том, что, хотя фумигация может снизить биологическую численность и разнообразие на 10–50% сразу после применения, эффект является временным: согласно их выводам, популяции восстановились в течение 4–6 недель после фумигации смесями хлорпикрина / 1,3-D. .

В 2019 году журнал «Фитобиомы»3 опубликованное исследование исследователей из штатов Колорадо и Орегон, показывающее, что окуривание 1,3-D увеличило популяцию Enterobacteriaceae, семейство бактерий, включающее виды, которые специализируются на круговороте питательных веществ, одновременно уменьшая популяцию патогенных грибов, таких как Pythium и Вертициллез.Воздействие полезных микробов может быть значительным, с видимым здоровьем растений, отмеченным в течение одного сезона, и долгосрочными преимуществами, достигнутыми при многократном применении 1,3-D.

В 2017 году журнал прикладной и промышленной микробиологии AMB Express4 опубликовал результаты трехлетнего исследования почвенных микробов, проведенного совместно голландскими и китайскими учеными. В исследовании описывается фумигация почвы как имеющая явный «эффект наследия»: сильное и устойчивое увеличение относительной численности полезных микроорганизмов, Актинобактерии и сахарибактерии.

Грибковые и бактериальные заболевания могут оказать серьезное влияние на товарность и прибыльность урожая. Например, у картофеля обыкновенная парша (коричневые пятна на кожуре картофеля) может снизить ценность урожая на 20–50 %.5. Поскольку в растениеводстве используются такие ресурсы, как вода и удобрения, значительные потери урожая, вызванные болезнями, приводят к неэффективному управлению окружающей средой и сильно влияют как на устойчивость, так и на общую прибыль фермерского бизнеса. В конечном счете, лучшее управление потерями — это именно то, почему производители обращаются к хлорпикрину и 1,3-D, поскольку они являются единственными доступными средствами, которые уменьшают почвенные вредители и болезни, не ставя под угрозу другие аспекты здоровья почвы. «Исследования, касающиеся воздействия хлорпикрина и 1,3-D на микробные популяции в почве, действительно интересны, поскольку они противоречат господствующим догмам и заблуждениям относительно воздействия фумигантов на здоровье почвы. Основываясь на более точном понимании того, что на самом деле происходит в почве, мы сможем добиться дальнейших успехов в агрономии, устойчивости и прибыльности. Теперь мы готовы к гораздо более продуктивным и интересным беседам, потому что лучше понимаем истинную динамику биологического здоровья почвы и способы его дальнейшего улучшения», — говорит Вашингтон.

«Пришло время отказаться от давнего, но совершенно неверного предположения, что почвенный фумигант подобен ядовитой бомбе, стерилизующей все на своем пути. Новая технология генетического секвенирования показывает, что окуривание почвы хлорпикрином или 1,3-D не разрушает биом почвы; это на самом деле поддерживает его ».

1J. Washington, 2022. Микробные сдвиги происходят после применения хлорпикрина и 1,3-дихлорпропена в почвах и сельскохозяйственных культурах из разных регионов. Конференция MBAO, Орландо, Флорида, ноябрь 2022 г.
2Антонио Кастеллано-Инохоса, Натан С. Бойд, Сара Л. Штраус, Воздействие фумигантов на нецелевые почвенные микроорганизмы: обзор, Журнал опасных материалов, том 427, 2022 г., 128149, ISSN 0304-3894, https://doi.org/10.1016/j.jhazmat.2021.128149.
3Юань Цзэн, Зайд Абдо, Эми Чарковски, Джейн Э. Стюарт, Кеннет Фрост. Реакция структуры бактериального и грибкового сообщества на различную скорость фумигации 1,3-дихлорпропеном. Журнал фитобиомов, 2019; 3 (3): 212 DOI: 10.1094/ПБИОМ-11-18-0055-Р
4Чжан С., Лю С., Цзян К. и другие Унаследованные эффекты непрерывной фумигации хлорпикрином в течение 3 лет на состав микробного сообщества почвы и метаболическую активность. АМБ Экспр 7, 178 (2017). https://doi.org/10.1186/s13568-017-0475-1
5J. Washington, 2022. Микробные сдвиги происходят после применения хлорпикрина и 1,3-дихлорпропена в почвах и сельскохозяйственных культурах из разных регионов. Конференция MBAO, Орландо, Флорида, ноябрь 2022 г.

http://www.potatonewstoday.com
Избранная статья на PotatoNewsToday.com:
Исследования показывают, что фумиганты оказывают очень слабое долгосрочное воздействие на здоровье почвы на картофельных полях.

PotatoNewsToday.com | Опубликован 11.2019

Началось с любопытства. Как фумигант, обычно используемый для борьбы с нематодами в системах выращивания картофеля, влияет на микробные сообщества почвы?

…Прочитайте больше.
Продвигаемое Видео:
Почему мы окуриваем во Флориде

UF | Университет Флориды МФСА | Опубликован 8.2021

Доктор Натан Бойд, профессор, специалист по сорнякам, обсуждает потребности и требования к фумигации для Флориды.

дополнительный ТЕЛОН™ Продукты

ТЕЛОН™ C35 Нематицид | Фумигант

Борьба со всеми основными видами нематод

Почвенный фумигант и нематоцид TELONE™ C-35 подавляет все основные виды нематод, включая галловые, пораженные, короткокорневые, кинжальные, кольцевые, игольчатые и цистовые нематоды. Добавление хлорпикрина позволяет TELONE™ C-35 проявлять значительную активность в отношении почвенных болезней, таких как фузариоз, вертициллез, розовый корень, фитофтора и питиум. TELONE™ C-35 можно вносить вразброс, в рядки и при заделке. Его также можно применять на голой земле или под брезентом.

ТЕЛОН™ ЕС Фумигант

Борьба с паразитическими нематодами в системах капельного орошения

TELONE™ EC — это жидкий фумигант для предпосевной обработки почвы, предназначенный для борьбы с нематодами, паразитирующими на растениях, и некоторыми другими почвенными вредителями. Он перемещается через почву в подаваемой воде, достигая почвы, где живут нематоды, и оставляет защитную зону, чтобы позволить растениям начать быстрый и здоровый старт. Почвенный фумигант TELONE™ EC предназначен для использования на большинстве культур, использующих капельное орошение, и обеспечивает превосходную эффективность в отношении нематод. TELONE™ EC легко наносится путем инъекции в капельную ленту и обеспечивает уничтожение вредителей в первом урожае вместе с программой гербицидов.

About TELONE™

TELONE™ Soil Fumigant

Growing better crops.
Yielding better value.

TELONE™ II soil fumigant is a pre-plant soil fumigant for control of all major species of nematodes, including root-knot, lesion, stubby-root, dagger, ring and cyst. TELONE™ II is injected into the soil as a liquid and immediately converted to a gas, creating a zone of protection around developing roots. As a fumigant, TELONE™ moves throughout the soil profile without requiring water or incorporation for movement.

This product delivers effective pest control against:

Centipede // Cricket // Nematode // White Mold // Wireworm

TELONE™ Product Benefits

TELONE™ Pays

Watch growers, consultants and extension experts discuss the importance of protecting crops from yield-robbing nematode damage with TELONE™ soil fumigant applications.

Visit our YouTube Channel

Application flexibility

TELONE™ II soil fumigant can be applied broadcast, in-row and at bedding up. The application flexibility does not stop there as it can also be applied on bare ground or under tarp.

Efficiency and Variety

By increasing root health and strength, TELONE™ II allows for more efficient uptake of water and fertilizers. TELONE™ II also allows growers to plant varieties and a wider variety of rootstocks.

Dual-injection

Dual-injection application allows farmers to adjust rates of TELONE™ II and chloropicrin when applied together, on the go, based on nematode infestation levels and disease presence. The result is more precise, efficient and effective application of both products applied together.

TELONE™ Crops

Fruits and Vegetables

TELONE™ Benefits:

  • Potatoes
  • Sweet Potatoes
  • melons
  • Tomatoes
  • Peppers
  • Cole Crops
  • Strawberries

Contact Us

Fruit and Nut Trees

TELONE™ Benefits:

  • Pecans
  • Almonds
  • Apples
  • Peaches

Contact Us

Field Crops

TELONE™ Benefits:

  • Corn
  • Soybeans
  • Cotton
  • Peanuts
  • Tobacco

Contact Us

Vineyards

TELONE™ Benefits:

  • Grapes
  • Muscadine

Contact Us

How & Why It Works

The quality and quantity of a crop depends, to a large extent, on what happens in the soil. The roots provide plants with nearly all of their nutrient and moisture requirements, yet are extremely susceptible to danger from soil pests, like nematodes, soil disease, and soil pests. Soil fumigation protects roots. TELONE™ II is a soil fumigant injected into the soil, then it quickly evaporates into a gas. The vapors move through the soil pores and eventually dissolve into soil water. The movement through the soil is fundamental and essential to the effectiveness of fumigation for pest control. TELONE™ II is a true soil fumigant, meaning it can move through the soil on its own, not requiring additional moisture, and therefore yields more consistent results as when compared to other nematicides. TELONE™ II provides outstanding pest control because it creates a large zone of protection around the root zone.

potatonewstoday.com
Featured Article on PotatoNewsToday.com:
Research suggests fumigants have very low long-term impact on soil health in potato fields

PotatoNewsToday.com | Published 11.2019

It started with curiosity. How does a fumigant, commonly used for nematode management in potato cropping systems, influence soil microbial communities?

…Read More.
NEW TECHNOLOGY PROVIDES FIRST-EVER SNAPSHOT OF FUMIGANTS’ IMPACT ON SOIL HEALTH

| Published 07.2022

June, 2022 – Soil fumigation is highly effective at managing soil pests that cause crop disease. However, it is regularly accused of doing more harm than good to overall soil biology. Advances in genetic sequencing technology can now provide a detailed snapshot of how fumigation actually changes bacterial and fungal populations in agricultural soil, and the close-up look is surprising many.

Regulators and even some scientists have alleged fumigation ‘sterilizes’ the soil, indiscriminately killing all microbes including the populations critical to soil structure and fertility, nutrient cycling and more. In fact, new data prove that belief is incorrect for the fumigants chloropicrin and 1,3-D (TELONE™).

Until very recently, determining a fumigant’s impact on soil was guesswork: 95% of soil organisms couldn’t be isolated and grown in the laboratory – and therefore couldn’t be quantified. Now, however, genetic sequencing technology can isolate and analyze ribosomal RNA, allowing a clear and complete description of a soil sample’s biological profile.

“We can finally stop guessing at what’s in our soil. For roughly $250 per sample, anyone who is interested can determine exactly what’s in their soil to a level of precision that was never possible before,” says Dr. John Washington, a plant pathologist and director of research and development at TriCal Group. “It’s a kind of genetic barcoding: the technology can identify every organism group and their relative amounts.”

Microbiome analysis shows that soil-applied chloropicrin and 1,3-D alter the soil biology in important but non-destructive ways. In fact, over the crop season, the soil’s total biome returns to much the way it was prior to fumigation, except for some fascinating changes. Each fumigant has distinct effects. For example, 2021 trials showed Trichoderma, a well-known group of beneficial fungi, increased 20-100-fold in plots treated with chloropicrin. Population benefits lasted the entire season, and even extended into the next season in some settings, since Trichoderma overwinters in northern tree crop soils. The same trials showed Trichoderma did not increase in plots treated with 1,3-D alone, but did increase in plots treated with commercial formulations containing both chloropicrin and 1,3-D.

Beneficial root-colonizing bacteria Bacillus and Pseudomonas, which produce plant-active hormones, increase dramatically with both fumigants. Saprophytic bacteria and fungi, which live off non-living, decaying organic matter, also increase after fumigation. Saprophytes play major roles in Microbiome analysis shows that soil-applied chloropicrin and 1,3-D alter the soil biology in important but non-destructive ways. In fact, over the crop season, the soil’s total biome returns to much the way it was prior to fumigation, except for some fascinating changes.

TELONE™ is a Trademark of the Dow Chemical Company (“Dow”) or an affiliated company of Dow, used under license. TELONE™ is a federally Restricted Use Pesticide. Always read and follow label directions. 06012022 soil nutrient cycles, and also support soil structure, promote plant growth and are involved in natural, biological control of some soil-borne pathogens.

While these and other specific bacterial population findings are new, understanding of chloropicrin and 1,3-D’s soil health benefits is supported through research conducted by scientists from around the world. In late December 2021, University of Florida plant pathologists released a meta-analysis – a comprehensive review of multiple research studies by other researchers – analyzing the impact of fumigants on non-target soil microorganisms. Their report concluded that, while fumigation can decrease biological abundance and diversity by 10 to 50% immediately after application, the effect is temporary: according to their findings, populations rebounded within 4-6 weeks following fumigation with chloropicrin/1,3-D mixtures.

In 2019, Phytobiomes Journal published research by Colorado and Oregon State researchers showing that fumigation with 1,3-D increased the population of Enterobacteriaceae, a family of bacteria that include species that specialize in nutrient cycling, while simultaneously decreasing the population of pathogenic fungi such as Pythium and Verticillium.The impact of beneficial microbes can be significant, with visible plant health noted inside of a single season and long-term benefits achieved over multiple applications of 1,3-D.

In 2017, applied and industrial microbiology journal AMB Express published results from a three-year soil microbe study conducted collaboratively by Dutch and Chinese researchers. The study described soil fumigation as offering a clear “legacy effect”: a strong and sustained increase in the relative abundance of the beneficial microorganisms, Actinobacteria and Saccharibacteria.

Fungal and bacterial diseases can have a major impact on crop marketability and profitability. For example, in potatoes, common scab (brown lesions on a potato’s skin) can reduce the value of the crop by as much as 20 to 50%. Because crop production utilizes resources like water and fertilizer, significant disease-induced crop losses translate in effect to poor ecological stewardship, and bite deeply into both sustainability and a farm business’ total returns. Ultimately, better managing loss is exactly why growers turn to chloropicrin and 1,3-D, as they are the only tools available that decrease soil pests and diseases without compromising other aspects of soil health. “Research relating to chloropicrin and 1,3-D’s impacts on soil’s microbial populations is really interesting because it contradicts mainstream dogma and misunderstandings about the soil health effects of fumigants. Building from a more accurate understanding of what is actually happening in the soil, we’ll be positioned to make further gains in agronomy, sustainability and profitability. We’re now ready for much more productive and interesting conversations because we better understand the true dynamics of biological soil health and how to improve it further,” says Washington.

“It’s time to move past the long-held but completely wrong assumption that a soil fumigant is like a toxic bomb, sterilizing everything in its path. The new genetic sequencing technology shows that soil fumigation with chloropicrin or 1,3-D doesn’t destroy the soil biome; it actually supports it.”


Featured Video:
Why We Fumigate in Florida

UF|IFAS University of Florida | Published 8.2021

Dr. Nathan Boyd, Professor, Weed Scientist discusses fumigation needs and requirements for Florida.

Additional TELONE™ Products

TELONE™ C35 Nematicide | Fumigant

Control of all major species of nematodes

TELONE™ C-35 soil fumigant and nematicide controls all major species of nematodes, including root-knot, lesion, stubby-root, dagger, ring, pin and cyst nematodes. The addition of chloropicrin allows TELONE™ C-35 to have significant activity on soil diseases, such as Fusarium, Verticillium, pink root, Phytophthora and Pythium. TELONE™ C-35 can be applied broadcast, in-row and at bedding up. It can also be applied on bare ground or under tarp.

TELONE™ EC Fumigant

Parasitic nematode control for drip irrigation systems

TELONE™ EC is a liquid fumigant for the preplant treatment of soil that controls plant parasitic nematodes and certain other soil pests. It moves through the soil in the applied water, reaching the soil where nematodes live, and leaves a zone of protection to allow plants to get off to a fast, healthy start. TELONE™ EC soil fumigant is labeled for use on most crops that utilize drip irrigation and provides superior efficacy on nematodes. TELONE™ EC is easy to apply by injecting in the drip tape and ensures the knockdown of pests in first crop along with a herbicide program.