Добро пожаловать

Картофельная школа - TriCal Group

Картофельная школа

Доступны новые презентации

Приложение

Все составы TELONE™ можно наносить на голую землю или под пластик, что обеспечивает простоту и гибкость применения. TELONE™ II немедленно превращается в газ, а затем перемещается по профилю почвы. TELONE™ II — это «настоящий» фумигант, то есть он перемещается по почве самостоятельно, без потребности во влаге.

Защита от нематод

ТЕЛОН™ обеспечивает непревзойденный контроль над всеми основными нематодами, поражающими урожай. TELONE™ II помогает производителям бороться с некоторыми болезнями, которые проникают в корни через отверстия, созданные нематодами, создавая большую зону защиты вокруг корневой зоны. TELONE™ II является отраслевым стандартом для борьбы с нематодами и способствует улучшению посевов и повышению урожайности.

ТЕЛОН™ СИЗ

Teleos Ag Solutions серьезно относится к безопасности, и мы хотим, чтобы наши клиенты всегда были готовы. Мы сотрудничаем с компанией Cardinal Safety Supply, чтобы определить все необходимые средства индивидуальной защиты, которые вам понадобятся при работе с TELONE™ II. Сэкономьте 10% на своем заказе, используя код Teleos21 при оформлении заказа.

Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Выращивание лучших культур.
Повышение ценности.


ТЕЛОН™ II

Почвенный фумигант TELONE™ II — это предпосадочный почвенный фумигант для борьбы со всеми основными видами нематод, в том числе с узловатыми, пораженными, короткокорневыми, кинжальными, кольцевыми и цистообразующими. TELONE™ II вводится в почву в виде жидкости и сразу же превращается в газ, создавая защитную зону вокруг развивающихся корней. В качестве фумиганта TELONE™ перемещается по профилю почвы, не требуя воды или внесения для перемещения.

Welcome

Application

All formulations of Telone™ can be applied to bare ground or under plastic, offering application ease and flexibility. Telone II immediately converts to a gas, then moves through the soil profile. Telone II is a “true” fumigant, meaning it moves through the soil on its own, without the need for moisture.

Nematode Protection

Telone™ provides unsurpassed control of all major crop-attacking nematodes. Telone II helps growers battle certain diseases that enter roots via holes created by nematodes, creating a large zone of protection around the root zone. Telone II is the industry standard for nematode control, and leads to better crops and higher yields.

Telone PPE

Teleos Ag Solutions takes safety seriously and we want to make it easy for our customers to always be prepared. We’ve partnered with Cardinal Safety Supply to outline all of the required PPE you’ll need when handling/applying Telone II. Save 10% on your order using the code Teleos21 at checkout.

Click here to learn more.

Growing better crops.
Yielding better value.


Telone™ II

Telone II soil fumigant is a preplant soil fumigant for control of all major species of nematodes, including root-knot, lesion, stubby-root, dagger, ring and cyst. Telone II is injected into the soil as a liquid and immediately converts to a gas, creating a zone of protection around developing roots. As a fumigant, Telone moves throughout the soil profile without requiring water or incorporation for movement.