Кто мы

Новости

Пресс-релиз от 12/3/20

Скачать: Объявление Teleos Gowan

TELEOS AG SOLUTIONS НАЗНАЧАЕТ GOWAN CROP PROTECTION LIMITED В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФУМИГАНТА TELONE® SOIL FUMIGANT В ИСПАНИИ И ИТАЛИИ

ПИНХЕРСТ, Северная Каролина, 3 декабря 2020 г. - Teleos Ag Solutions, дочерняя компания TriCal Soil Solutions, Inc., является глобальным деловым партнером 1,3-D компании Dow Chemical, продаваемой под торговой маркой Telone®. Teleos рада сообщить, что выбрала Gowan Crop Protection Limited в качестве своего стратегического партнера по маркетингу и распространению Telone® в Испании и Италии.

Telone® широко признан во всем мире в качестве отраслевого стандарта нематицида перед посадкой овощных культур, картофеля, лука, полевых культур, фруктов и орехов, саженцев и мяты. Teleos Ag Solutions будет использовать опыт и прикладные знания TriCal Group, чтобы предлагать клиентам по всему миру лучшее в своем классе обслуживание клиентов, знания продуктов и управление, одновременно с началом создания своего портфеля продуктов, предоставляя мощное решение для производителей, борющихся с урожаем. -уничтожение вредителей и болезнетворных микроорганизмов.

Чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов во всем мире, Teleos будет напрямую обслуживать своих клиентов в Северной и Южной Америке и Японии, а также будет сотрудничать с Gowan в Италии и Испании. «Мы восхищаемся отношениями с клиентами и опытом работы в стране, которые Gowan накопил за 60 лет работы в агрохимической промышленности», - говорит Деннис Лейн, президент Teleos Ag Solutions. «Мы надеемся на сотрудничество с Гованом для развития бизнеса Telone в Испании и Италии. Мы восхищаемся семьей Джессен и глобальным бизнесом, который они развивают, и надеемся на успешные деловые отношения ».

Gowan Crop Protection Limited и Teleos Ag Solutions тесно сотрудничают для плавного перехода, продажи клиентам начнутся с 1 января 2021 года. Gowan Italia будет контролировать примерно 50 прямых клиентов, а Gowan Espanola еще 20, работая в тесном контакте с Teleos Ag Solutions над глобальные стратегии маркетинга, продаж и коммуникации.

Teleos уверен, что Gowan, с его давними отношениями внутри страны и портфелем специализированных продуктов, является правильным партнером для реализации стратегии выхода на рынок в Испании и Италии. Для получения дополнительной информации о Teleos Ag Solutions и ее новом партнерстве с Gowan Crop Protection Limited посетите веб-сайт www.teleosag.com и www.gowanco.com.

О компании Gowan Group, LLC

Gowan Group - это глобальный семейный бизнес по разработке решений для сельского хозяйства со штаб-квартирой в Юме, штат Аризона, США. Gowan специализируется на разработке, маркетинге и производстве глобальных сельскохозяйственных ресурсов, таких как средства защиты растений, семена и удобрения. Gowan начал свою деятельность в 1962 году как местный консалтинговый бизнес, помогающий фермерам находить правильные решения по защите растений, которые помогут их фермам процветать. Сегодня у Gowan более 20 предприятий в 15 странах, а продажи - более чем в 70 странах. Во всем мире Племя Гован стремится понять потребности местных рынков и найти решения критических проблем с вредителями. Используя надежную науку и координацию регуляторных, маркетинговых и торговых знаний, Gowan затем выводит на рынок продукты, необходимые для фермеров.

О решениях Teleos Ag

Teleos Ag Solutions - недавно созданный всемирный дистрибьютор Telone®, первого фумиганта для предпосевной обработки почвы для борьбы с нематодами, паразитирующими на растениях, и некоторыми другими разрушительными почвенными вредителями. Teleos Ag Solutions - это 50% дочерняя компания TriCal Soil Solutions, Inc. и часть TriCal Group, известная своим опытом в области охраны здоровья почвы и более чем XNUMX-летним опытом фумигации почвы. В партнерстве с Dow Corporation, Teleos Ag Solutions стремится обеспечить техническую поддержку продаж и обслуживания фермерам по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.teleosag.com.

Наша история

Teleos Ag Solutions, основанная в 2020 году, является 1,3-процентной дочерней компанией TriCal Soil Solutions и частью TriCal Group. Teleos Ag Solutions теперь является эксклюзивным мировым дистрибьютором 50-D (продается под торговой маркой Telone®). Будучи частью TriCal Group, Teleos Ag Solutions будет использовать нашу существующую агрохимическую производственную структуру и более чем XNUMX-летний опыт продаж и обслуживания фумигации почвы.

tel · eos | \ ˈTel-ē-ˌäs \
Название Teleos происходит от греческого слова telos, термина, использованного философом Аристотелем по отношению к объекту или человеку, которые полностью достигли своего потенциала или конечной цели. Мы уверены, что Teleos Ag Solutions обеспечивает высочайшие стандарты защиты от нематод и поможет вам достичь всех ваших предпосадочных целей.

Наша цель и ценности

НАША МИССИЯ

Чтобы упростить для клиентов по всему миру борьбу с нематодами с помощью Telone, при поддержке лучшего в своем классе обслуживания клиентов, управления и исследований по фумигации почвы.

Наша миссия

Стать мировым лидером в области решений для управления нематодами для клиентов.

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Т - Доверие лежит в основе каждого принимаемого нами решения, от взаимодействия с коллегами по команде до того, как мы взаимодействуем с нашими клиентами.

E - Расширение прав и возможностей - это наше стремление научить товарищей по команде принимать решения, которые, по их мнению, лучше всего подходят для бизнеса, и создать среду, которая поощряет продуманные действия без страха неудач.

L - долголетие наша приверженность будущему; мы нацелены на долгосрочную перспективу и предпринимаем продуманные действия для развития здорового и устойчивого бизнеса, построенного на долгие годы.

E - Опыт Наше стремление быть лидерами в своей области посредством непрерывного обучения, исследований, полевых испытаний и университетских программ.

O - Открытость наша приверженность новым идеям, новым способам ведения дел, способность бросить вызов существующему положению вещей с помощью ловкости и технологий.

S - Управление - это наша приверженность обеспечению безопасности наших сотрудников и клиентов посредством обучения, исследований и разработок новых продуктов и оборудования, а также активное участие в решении вопросов регулирования во всем мире.

Мы стремимся защитить ваш урожай, вашу землю и мировые запасы продовольствия.

Who We Are

News

Press Release 12/3/20

Download: Teleos Gowan Announcement

TELEOS AG SOLUTIONS NAMES GOWAN CROP PROTECTION LIMITED AS DISTRIBUTION PARTNER FOR TELONE® SOIL FUMIGANT IN SPAIN AND ITALY

PINEHURST, NC, December 3, 2020 – Teleos Ag Solutions, a wholly-owned subsidiary of TriCal Soil Solutions, Inc., is the global business partner for Dow Chemical’s 1,3-D, sold under the brand name Telone®. Teleos is pleased to announce it has chosen Gowan Crop Protection Limited as its strategic marketing and distribution partner for Telone® in Spain and Italy.

Telone® is widely accepted worldwide as the industry standard pre-plant nematicide in vegetable crops, potatoes, onions, field crops, fruit and nut crops, nursery crops, and mint. Teleos Ag Solutions will leverage the expertise and application knowledge of the TriCal Group to offer customers around the world best-in-class customer service, product knowledge, and stewardship, while beginning to build its product portfolio, bringing a powerful solution to growers battling crop-destroying pests and pathogens.

To deliver the best possible customer experience globally, Teleos will directly service its customers in the Americas and Japan, while partnering with Gowan in Italy and Spain. “We admire the customer relationships and in-country expertise that Gowan has built over its 60 years in the agrochemical industry,” says Dennis Lane, President, Teleos Ag Solutions. “We look forward to working with Gowan to grow the Telone business in Spain and Italy. We admire the Jessen family and the global business they have grown, and we look forward to a prosperous business relationship.”

Gowan Crop Protection Limited and Teleos Ag Solutions are working closely for a smooth transition, with sales to customers effective January 1, 2021. Gowan Italia will oversee approximately 50 direct customers and Gowan Espanola another 20, while working in close communication with Teleos Ag Solutions on global marketing, sales and communication strategies.

Teleos is confident that Gowan, with its longstanding in-country relationships and specialty product portfolio, is the right partner to execute the go-to-market strategy in Spain and Italy. For more information about Teleos Ag Solutions and its new partnership with Gowan Crop Protection Limited, visit www.teleosag.com and www.gowanco.com.

About Gowan Group, LLC

Gowan Group is a global, family-owned agriculture solutions business headquartered in Yuma, AZ, U.S.A. Gowan specializes in developing, marketing, and manufacturing global agriculture inputs such as crop protection products, seeds, and fertilizers. Gowan began in 1962 as a local crop consultancy business helping growers identify the right crop protection solutions to help their farms thrive. Today, Gowan has over 20 entities in 15 countries and sales in over 70 countries. Across the world, the Gowan Tribe strives to understand the needs of local markets and provide solutions to critical pest problems. Using sound science and the coordination of regulatory, marketing, and sales expertise, Gowan then brings products to market that are essential for growers.

About Teleos Ag Solutions

Teleos Ag Solutions is the newly established worldwide distributor of Telone®, the premiere pre-plant soil fumigant for control of plant parasitic nematodes and certain other destructive soil pests. Teleos Ag Solutions is a wholly-owned subsidiary of TriCal Soil Solutions, Inc. and part of the TriCal Group, known for its expertise in soil health and over 50 years of experience in soil fumigation. In partnership with Dow Corporation, Teleos Ag Solutions is committed to bringing technical sales and service support to farmers around the world. For more information go to www.teleosag.com.

Our Story

Formed in 2020, Teleos Ag Solutions is a wholly-owned subsidiary of TriCal Soil Solutions, and part of the TriCal Group. Teleos Ag Solutions is now the exclusive, world-wide distributor of 1,3-D (sold under the brand name Telone®). As part of the TriCal Group, Teleos Ag Solutions will leverage our existing agri-chemical operating structure and more than 50 years of soil fumigation sales and service expertise.

tel·eos | \ ˈtel-ē-ˌäs \
The name Teleos comes from the Greek word telos, a term used by the philosopher Aristotle in reference to an object or person achieving their full potential, or end goal. We believe that Teleos Ag Solutions achieves the highest standards in nematode protection and will help you achieve all of your pre-plant goals.

Our Purpose & Values

OUR MISSION

To make it easy for customers around the world to fight nematodes with Telone, supported by best-in -class customer service, stewardship, and soil fumigation research.

OUR VISION

To become the global leader in nematode management solutions for customers.

OUR CORE VALUES

T – Trust is at the foundation of each decision we make, from interactions with fellow teammates to how we engage with our customers.

E – Empowerment is our commitment to equip teammates to make the decisions they feel are best for the business and to adopt an environment that encourages thoughtful action without fear of failure.

L – Longevity is our commitment to the future; we are in this for the long-haul and we take thoughtful actions to grow a healthy and sustainable business built to last.

E – Expertise is our commitment to be leaders in our field through ongoing training, research, field trials, and university programs.

O – Openness is our commitment to new ideas, new ways of doing things, ability to challenge the status quo with nimbleness and technology.

S – Stewardship is our commitment to safety for our employees and customers through training, research & development of new products and equipment, and taking an active role in regulatory issues globally.

We’re dedicated to protecting your yield, your land, and the world’s food supply.